Очень любопытный факт: похоже PAMCRASH от ESI — единственный explicit код, который изначально делался для гражданского применения. И именно этот код удостоился чести выполнить первый в истории расчет виртуального краштеста автомобиля «целиком». В 1985 на нем смогли выполнить краштест Volkswagen Polo. КЭ модель автомобиля состояла всего из 5555 оболочечных и 106 балочных элементов. Итого получилось 5100 узлов — по современным меркам ультралегкая модель. Однако на Cray-1 расчет оптимизированного кода занимал 12 часов, а на системе Digital Equipment Corporation (DEC) VAX-750 — уже 2000 часов.

Интересно, что команде того проекта (судя по публикации Haug, E., Scharnhorst, T., DuBois, P. (1986) «FEM-Crash, Berechnung eines Fahrzeugaufpralls») был Поль ДюБуа (Paul Du Bois) — один из главных теперешних преподавателей и евангелистов LS-DYNA. Источник: https://www.esi-group.com/pam-crash и http://web.iitd.ac.in/~achawla/public_html/736/9-Finite_Element_analytical_tecniques.pdf

Рубрики: Лента

0 комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.