Вычислительный код GENESIS разрабатывается GE на базе существующей научной разработки hp-adaptive Multi-physics Simulation Code (hpMusic), так что правильнее его называть hpMusic/GENESIS.

Код, по заявлениям разработчиков, очень интересный.Это не традиционный метод конечных объемов, а некий собственный «flux reconstruction method», который представляет собой некую смесь лагранжева и эйлерова подхода к описанию среды. Если я правильно понял его суть, то каждый вихрь в этом методе считается в эйлеровой постановке, а вот перемещение эйлерова домена с вихрем по пространству — уже в лагранжевой. Говорят, что такая схема позволяет очень хорошо разложить задачу на большой массив GPU и минимизировать затраты на связь между доменами. Больше информации тут: https://www.olcf.ornl.gov/2019/09/12/gpus-power-ge-code-at-olcf-hackathons/

Рубрики: Лента

0 комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.