NVIDIA в новом поколении видеокарты RTX показала очень крутую штуку: расчет распространения лучей света в реальном времени. Модуль для такого расчета делает игры еще зрелищнее.

https://youtu.be/Ms7d-3Dprio

Однако, если вы не геймер, а расчетчик, то покупать GeForce RTX серии 2080 вам не стоит. Ray Tracing модуль никак не поможет ускорить DEM, FEM или CFD расчеты ни в одном профессиональном CAE решателе, с которыми я имел дело (Тут я имею виду Rocky DEM и все возможне коды под крылом ANSYS, скроме Optis, так как про него пока мало знаний). Так что, вам пока придётся брать Tesla или Quadro с высокой производительностью в операциях двойной точности и большим объемом памяти.

https://youtu.be/nshbUzdBlq8

А если хочется попробовать GeForce для ускорения расчетов, то можно провести эксперимент с установкой переменной окружения ANSGPU_OVERRIDE=1 — и тут опять круче 1080 вам ничего не нужно. Это решение официально не поддерживается, но на некоторых задачах можно выжать ускорение, если делать по правилам, изложенным тут: https://www.cadfem-cis.ru/products/it-solutions/

Исходный пост от NVIDIA: https://blogs.nvidia.com/blog/2019/02/13/rtx-battlefield-v-metro-exodus/

Рубрики: Лента

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.