В настоящее время LS-DYNA предлагает три различных метода моделирования подушек безопасности. Подход на основе однородного давления (UP, uniform pressure), старейший из доступных методов, является очень эффективным с вычислительной точки зрения и хорошо работает, например, для моделирования взаимодействия манекенов с полностью надутыми подушками безопасности. Для удовлетворения возросших требований, предъявляемых к современным имитационным моделям, все большее значение приобретает точное отображение фазы развертывания.
Поэтому используется метод ALE, при котором «газовая» область дискретизирована конечными элементами, что позволяет моделировать эффекты потока газа и его взаимодействие с тканью подушки безопасности. Совсем недавно был реализован метод корпускулярных частиц (CPM, Corpuscular Particle Method), где газ представлен дискретными частицами, взаимодействующими друг с другом и с окружающей их средой. Кстати, все эти методы могут применять не только для моделирования подушек безопастности, то и для расчетом сосудов и трубопроводов под давлением: моделирование динамики пневматических покрышек, моделирование баллонов пневматической подвески или даже пневматические испытания трубопровода.

Рубрики: Лента

0 комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.