Статья, о которой я сегодня рассуждаю, это очень красивое развитие топологической оптимизации. Итак, для оптимизации топологии у нас есть древний SIMP, который дает дискретные результаты на дискретных моделях, так как играет с псевдоплотностью конечных элементов.

У нас есть более модны Level-Set который конструирует некую гладкую функцию, определяющую наличие или отсутствие материала в каждой точке пространства проектирования. Но гладкий Level-Set, приземляясь на дискретную КЭ модель все равно дает «ступенчатые» и «пиксилизированные результаты».

И тут, автор стати вспоминает про активно развивающийся сейчас метод изогеометрического анализа (IGA, IsoGeometric Analisys) — модификацию МКЭ, использующую NURBS в качестве базисных функций. Таким образом, если приземлить гладкие результаты топологической оптимизации методом Level-Set на гладкое IGA представление КЭ модели, то можно получить более точное решение сразу с гладкой аналитической поверхностью для новой топологии.

Ссылка на видео запись доклада: https://slideslive.com/38944315/structural-topology-optimization-with-accurate-boundary-representation-using-untrimming-techniques-and-isogeometric-analysis

Ссылка на статью: https://dx.doi.org/10.13140/RG.2.2.32756.78729


0 комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.